Уважаемые участники и партнеры!

В связи со сложившимися обстоятельствами в Курской области и с целью обеспечения вашей безопасности было принято решение о переносе делового мероприятия «САППЛЕМЕНТ ФОРУМ» на весну 2025 года. О точных датах проведения форума и его подробностях мы сообщим дополнительно

Подробнее

Что такое сапплемент форум?
Курск, Весна 2025
Что такое сапплемент форум?
Курск, Весна 2025
  • Павел Мамаев
    CEO SUPPLEMENT.GROUP
    Это деловая конференция и удобная нетворкинг-площадка для профессионального сообщества индустрии БАД, которую SUPPLEMENT.GROUP организует для своих друзей и партнеров на своих производственных площадках в Курске
  • Павел Мамаев
    CEO SUPPLEMENT.GROUP
    Это деловая конференция и удобная нетворкинг-площадка для профессионального сообщества индустрии БАД, которую SUPPLEMENT.GROUP организует для своих друзей и партнеров на своих производственных площадках в Курске
Деловая программа
В первый день форума проходит деловая программа, на которой ведущие эксперты отрасли обсуждают изменения рынка и будущее индустрии. Участники* — российские производители БАД, владельцы брендов, аптечные сети
*Количество участников от одной компании — не более 3-х человек
Церемонии и экскурсии
Второй день посвящен торжественным мероприятиям: открытию нового завода и церемонии закладки первого камня на новом строительстве. А также экскурсиям —
на производство и строительную площадку
Нетворкинг
Источник полезных контактов в индустрии. Организатор делает все, чтобы участники и гости мероприятия находили точки соприкосновения интересов, запускали новые совместные проекты и коллаборации
Процессы и стратегия
Организатор покажет гостям все внутренние процессы производителя БАД - какие сервисы используются
для управления компанией, как происходит управление производством, как ведется разработка продуктов и тд
FAQ
Вопросы, которые стоит прояснить заранее, чтобы мероприятие прошло комфортно
Компенсация расходов
Организатор форума
не покрывает расходы участников* на транспорт
и проживание. Участник форума, который приезжает в гости утверждает бюджет командировки самостоятельно
с командируемой стороной
*Количество участников от одной компании — не более 3-х человек
Заселение в гостиницу
Организатор форума зарезервировал номерной фонд гостиницы "ГРИНН" с 18 по 20 сентября согласно датам визита гостей. Оплата проживания происходит самостоятельно при заселении гостя
Курск, Карла Маркса, 68. Это основное место дислокации участников. Гостиница, бизнес-центр и ресторан находятся
в едином месте. Первый день деловой программы полностью здесь
FAQ
Вопросы, которые стоит прояснить заранее, чтобы мероприятие прошло комфортно
Компенсация расходов
Организатор форума
не покрывает расходы участников* на транспорт
и проживание. Участник форума, который приезжает в гости утверждает бюджет командировки самостоятельно
с командируемой стороной
*Количество участников от одной компании — не более 3-х человек
Заселение в гостиницу
Организатор форума зарезервировал номерной фонд гостиницы "ГРИНН" согласно датам визита гостей. Оплата проживания происходит самостоятельно при заселении гостя
Курск, Карла Маркса, 68. Это основное место дислокации участников. Гостиница, бизнес-центр и ресторан находятся в едином месте. Первый день деловой программы полностью здесь
Курск и СВО
Курск — это приграничный регион, поэтому нельзя отрицать возможные военные столкновения на его территории. Учитывайте это при бронировании или покупке билетов.
Не откладывать покупку билетов
Чтобы гарантировано исключить возможные риски с поездами, откладывать покупку билетов нельзя. Если вы решились приехать в гости, купить билеты нужно заранее
и проинформировать оргкомитет о времени прибытия в Курск
Организатор обеспечивает обеды, ужин (в первый день),
а также кофе-брейки в деловой программе и на экскурсии. Нужно знать достоверное количество участников, чтобы никто не остался голодным. Если решились приехать — заполняем "Заявку на участие"
Заявка на участие
Регистрация обязательна. Зная количество участников мы сделаем мероприятие комфортным для гостей — всем хватит мест в гостинице, закусок на кофе-брейках и посадочных мест в трансфере

*Количество участников от одной компании — не более 3-х человек
Заявка на участие
Регистрация обязательна. Зная количество участников
мы сделаем мероприятие комфортным для гостей — всем хватит мест в гостинице, закусок на кофе-брейках
и посадочных мест в трансфере

*Количество участников от одной компании — не более 3-х человек